Полная версия этой страницы:
Приветы. Часть 2
Исходная тема - тут
Хочу напомнить, что данная тема создана только для приветов и "приветов" и только для них. Для флуда и оффтопика есть "Курилка" и соответствующие темы.
Цитата(VictorzZ @ 3.3.2010, 21:32)

Исходная тема - тут
Хочу напомнить, что данная тема создана только для приветов и "приветов" и только для них. Для флуда и оффтопика есть "Курилка" и соответствующие темы. Все привет :)
привет всем,
хороша погодка для шипов!
пришла к выводу, что поворотники придуманы для начинающих водителей....привет Хантер А281, ты конечно крутой,скажи спасибо, что я чайник...другой бы тебе за два таких поворота навставлял бы....
А Всем привет из
задниц.. Вотчины Деда Мороза, прикинте вчера целенаправлено поехал повидатся,
с ночёвочкой как положено, даже друган из Котлоса меня встретил, телефонный звонок и в 7 утра я снова в Черепе,
Если спросят был ли в Великом Устюге, фиг знает что и сказать

...и ещё только проснулся с чувством,
если не сьем суши умру!
Привет чудиле на черном акценте, который при повороте направо, на красный сигнал светофора, с пр. Победы на Советский, чуть не сбил женщину с ребенком, идущим на зеленый.
Цитата(VictorzZ @ 3.3.2010, 21:32)

Исходная тема - тут
Хочу напомнить, что данная тема создана только для приветов и "приветов" и только для них. Для флуда и оффтопика есть "Курилка" и соответствующие темы. Привет!
Цитата(Djonatan @ 4.3.2010, 14:33)

А Всем привет из
с ночёвочкой как положено, даже друган из Котлоса меня встретил, телефонный звонок и в 7 утра я снова в Черепе,

если
не сьем суши умру!

дак будь мужиком... ни в чем себе неотказывай...

привет тебе!
ЗЫ подиумы седня можешь забросить...
Цитата(АНТОХА @ 4.3.2010, 14:48)

дак будь мужиком... ни в чем себе неотказывай...

привет тебе!
ЗЫ подиумы седня можешь забросить...

О привет Антоха, заказал канешна

, не не привезу, вопервых отговорили от это хэ...
а вовторых, завтра снова в бой и новый командировк