Перейти к содержимому


Фотография

Прайм-Моторс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 202

#1 MCMK

MCMK
  • Активист

  • Пользователи
  • 327 Cообщений

Отправлено 19 Июнь 2010 - 13:28

кину и я свой камень в прайм-моторс

ТО-1, дополнительно грю - не работает кондер (апрель месяц не особо конечно заметно, но ведь скоро аномально теплое лето!)

на ТО кроме замены масла. фильтра и пробки, зачем то вписывают с\у пыльника, который пробку ну никак не закрывает.. зачем то меняют (или просто пишут) замену салонного фильтра, которого нет в ТО-1 и я не просил..
по расходникам - "масло shell 209л - 4шт" из бочки видимо , "масло shell 1л - 1 шт", а в системе 4,5литра, причем литры из бочки и из канистры отличаются в цене 350 и 490 рублей. на заправках shell и то дешевле - не говоря об автомагазинах ))
на вопрос почему нельзя было пол-литра из бочки долить? немедленный ответ - а масло в бочке кончилось )))) я тут и присел сразу))
грю а если бы закончилось на первом литре - добили бы литровочками? ))) - без ответа..
убирайте говорю вашу литровку - нет не могу, могу только скидку сделать..
тогда говорю убирайте пыльник - вычеркивают..
ах да кондер - типа работает.. через 2 недели стало тепло - ессно сразу почувствовал не работает.
посмотрел предохранитель - целый.
приехал снова - нашли еще один но уже перегоревший предохранитель, который я видимо прозевал
так вот сколько вы думаете стоит замена предохранителя в прайме?
правильно 600 рублей,
из них: 310 поиск неисправности, 260 - замена собственно пред-ля, ну и сам предохранитель ... 45 рублей! столько же сколько упаковка из 10 штук в любом магазине )))

#2 sdv

sdv
  • Novice

  • Пользователи
  • 2 075 Cообщений

Отправлено 19 Июнь 2010 - 15:02

Возможно, модераторы вынесут обсуждение Прайм-моторс в отдельную тему? Есть, что добавить...

#3 ProFit

ProFit
  • Deep sight

  • Пользователи
  • 2 301 Cообщений

Отправлено 19 Июнь 2010 - 17:49

кину и я свой камень в прайм-моторс

ТО-1, дополнительно грю - не работает кондер (апрель месяц не особо конечно заметно, но ведь скоро аномально теплое лето!)

на ТО кроме замены масла. фильтра и пробки, зачем то вписывают с\у пыльника, который пробку ну никак не закрывает.. зачем то меняют (или просто пишут) замену салонного фильтра, которого нет в ТО-1 и я не просил..
по расходникам - "масло shell 209л - 4шт" из бочки видимо , "масло shell 1л - 1 шт", а в системе 4,5литра, причем литры из бочки и из канистры отличаются в цене 350 и 490 рублей. на заправках shell и то дешевле - не говоря об автомагазинах ))
на вопрос почему нельзя было пол-литра из бочки долить? немедленный ответ - а масло в бочке кончилось )))) я тут и присел сразу))
грю а если бы закончилось на первом литре - добили бы литровочками? ))) - без ответа..
убирайте говорю вашу литровку - нет не могу, могу только скидку сделать..
тогда говорю убирайте пыльник - вычеркивают..
ах да кондер - типа работает.. через 2 недели стало тепло - ессно сразу почувствовал не работает.
посмотрел предохранитель - целый.
приехал снова - нашли еще один но уже перегоревший предохранитель, который я видимо прозевал
так вот сколько вы думаете стоит замена предохранителя в прайме?
правильно 600 рублей,
из них: 310 поиск неисправности, 260 - замена собственно пред-ля, ну и сам предохранитель ... 45 рублей! столько же сколько упаковка из 10 штук в любом магазине )))



Как обычно, зависит от грамотного руководителя, а его , похоже , там нет. Менеджеры делают все, что им захочется.
У меня имеется достаточно определенный опыт общения с этим и с другими салонами, поэтому есть что сказать и сравнить , как работает в целом салон и отдельные личности мог бы.

Несколько скромных поправок, может, кому пригодится:

1.Перед ТО или перед каким - либо ремонтом пишем ( желательно - печатаем ) перечень работ, которые требуется произвести.
2.Никогда не разрешайте менять масло из бочки - для "ушлых" работников это возможность не сменить/залить не это/повысить конечную сумму. Всегда пишем, например: "Замена масла Shell Helix Ultra Polar, 0W40, канистра 4L ( или 5 ) , только синтетика". В случае, если не хватает 4-рех, пишем, 4+1 L. Таким образом, нивелируются соблазны подхалтурить и/или урвать.
3.Очень любят менеджеры суммировать проведенные различные работы, причем хар-ка, например, "замена задней поперечной тяги" включает в себя и замену сайлентблоков ( резинок ).
4.Просто сильное рвение некоторых людей поставить, например, неоригинальные колодки, а выставить счет как за оригинал. Если клиент не разбирается, то его легко обмануть, т.к. кроме коробки и старых колодок информации нет. В большинстве своем дешевые неоригиналы колодок выдает при эксплуатации свист при торможении, а так же повышенный нагрев дисков при интенсивной эксплуатации. Например, передние колодки akyoto , из ценовой ниши до 900 р так себя и ведут - повышенное содержание медной крошки.

В этом Прайме мееееедленно, но верно качество падает. Я лично после следующего обращения обязательно сделаю соответствующие выводы и это будет уже не просто общение.

У меня вообще вопрос: как можно на работе думать, как украсть бы что? Особенно на такой, где много соблазнов. Где те люди, которые организовывают этот бизнес и почему у них не хватает толку набрать нормальных ( читай: хотя бы тех, которые отвечают за свою работу)? Когда у нас перестанут делать тайну из обслуживания/ремонта, пуская в ремзону? Наивные вопросы, правда? :biggrin: :angry:

#4 SPI

SPI
  • Уставший

  • Пользователи
  • 2 522 Cообщений

Отправлено 19 Июнь 2010 - 21:38

в прайме родители проходили ТО-1, уж не знаю, как там по ценнику вышло, но через пару дней обнаружилось - отбит кусок от задней фары, приклеен на тяп-ляп. Они предложили заменить всю целиком (это тыщ 6). Отец сгонял в какие-то гаражи, там умельцы за 100 рублей приклеили

#5 sdv

sdv
  • Novice

  • Пользователи
  • 2 075 Cообщений

Отправлено 20 Июнь 2010 - 16:53

    Перегорела противотуманка. Дай позвоню дилеру: спрошу что-как. Сказал VIN, говорят, лампа есть -- приезжайте поставим за 20-30 минут.
     Приезжаю, конечно без "мойки технологической" лампочку не поменять :huh:. Начали ковыряться... прошло 40 минут, спрашиваю: "Как дела, где авто?". "Еще не готово, но через 5 мин все будет в лучшем виде". Время идет, мне уже давно надо быть в др. месте. Я снова где авто? Вот тут и выяснилось, что лампочка, которая фактически стоит в машине имеет др. код, чем в базе дилера и новая физически не влазит в посадочное место.
     Закончилось тем, что авто вернули и хотели еще за мойку денег стрясти. Сказали, что позвонят, когда лампа придет... с января жду звонка :-) Купил лампочку в магазине у shoffera и поставил у знакомых.

#6 Racer

Racer
  • Formula-1 forever.......

  • Модераторы
  • 1 562 Cообщений

Отправлено 20 Июнь 2010 - 19:29

4.Просто сильное рвение некоторых людей поставить, например, неоригинальные колодки, а выставить счет как за оригинал. Если клиент не разбирается, то его легко обмануть, т.к. кроме коробки и старых колодок информации нет. В большинстве своем дешевые неоригиналы колодок выдает при эксплуатации свист при торможении, а так же повышенный нагрев дисков при интенсивной эксплуатации. Например, передние колодки akyoto , из ценовой ниши до 900 р так себя и ведут - повышенное содержание медной крошки.

вот если честно, то ты тут ошибаешся, я соглашус, что у оригиналов скорее всего вероятноть скрипа меньше, но она есть, скрипят так же........ а по поводу нагрева тормозного диска........ хм....... тоже вряд ли, т.к. это скорее всего говорит о некорректной работе тормозных механизмов в целом:
- это либо помазали направляющие суппортов и переборщили со смазкой, тогда колодки не будут должным образом отходить, а будут постоянно в контакте с тормозным диском
- либо не почистили посадочные места по тормозные колодки и колодки садятся втугую в тормозную скобу, и опять же не отходят после того как тормоз будет отпущен
- либо подкисает сам тормозной цилиндр, но это не должно касаться новых машин, хотя всякое может быть
все это сказано из личного опыта (уже не один год работаю в этой сфере), но чтобы из-за состава колодок диски чрезмерно перегревались не видел и не слышал ни разу, а по поводу колодко типа akyoto: уже давно всем известно, что надо брать проверенных и достойных производителей, а кому то надо все самое дешевое

2.Никогда не разрешайте менять масло из бочки - для "ушлых" работников это возможность не сменить/залить не это/повысить конечную сумму. Всегда пишем, например: "Замена масла Shell Helix Ultra Polar, 0W40, канистра 4L ( или 5 ) , только синтетика". В случае, если не хватает 4-рех, пишем, 4+1 L. Таким образом, нивелируются соблазны подхалтурить и/или урвать.

а почему ты так противишься масла из бочек??? если есть сомнения зальют или нет, тогда зачем вообще ездить в этот сервис??? причем я допускаю, что масло может кончится в самый неподходящий момент (было такое пару раз), но в принципе это редкость, если есть сомнения, то тогда могут и фильтр поставить не оригинал и хрен пойми что (видел такие моменты после официалов) и все остальное........... но если это все в сомнениях, то смысл этого сервиса теряется, лучше съездить туда, где уверен

#7 Dimm_ka

Dimm_ka
  • unbuffered memory module

  • Пользователи
  • 22 731 Cообщений

Отправлено 20 Июнь 2010 - 20:40

но если это все в сомнениях, то смысл этого сервиса теряется, лучше съездить туда, где уверен

А где это, где уверен и где гарантия сохраняется ? :biggrin: Выбор в пределах города не так уж и велик :smile:

#8 AlekseyM

AlekseyM
  • да фиг его знает...

  • Модераторы
  • 6 602 Cообщений

Отправлено 20 Июнь 2010 - 20:45

господа, а прайм моторс и престиж те же яйца но вид сбоку - наверно объединить темы ?
http://forum.cherepo...php?sho...?????

#9 Racer

Racer
  • Formula-1 forever.......

  • Модераторы
  • 1 562 Cообщений

Отправлено 21 Июнь 2010 - 08:49

А где это, где уверен и где гарантия сохраняется ? :biggrin: Выбор в пределах города не так уж и велик :smile:

ну в этом то да, есть проблемы :(((( а вообще нафиг эти гарантии :))))

#10 Ибица

Ибица
  • Участник

  • Пользователи
  • 229 Cообщений

Отправлено 21 Июнь 2010 - 21:07

Обращался в Прайм с проблемами в подвеске, сделали все бесплатно, по гарантии, без попыток развести на деньги. Вобщем пока Ок, дальше посмотрим. Плохо,что нет никакой конкуренции - единственный оф. дилер в городе. А как там кузовной цех? Кто-нибудь обращался?

#11 Уфф

Уфф
  • Начинающий

  • Пользователи
  • 13 Cообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 09:57

Всем добрый день :smile:
В тему о бесплатном.
10-11 августа в Прайме будет проводится бесплатная диагностика а/м Skoda старше 3-х лет с участием специалиста завода-изготовителя. При диагностике можно находится рядом с а/м. По итогам диагностики выдается скидочный сертификат на последующий ремонт.
Но попасть на диагностику можно только по предварительной записи. :rolleyes:
Подробности в самом Прайме или http://prime-motors....d=384&page=1188
Воть :smile:

#12 _Ёж_

_Ёж_
  • Заслуженный Форумщик

  • Пользователи
  • 1 980 Cообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 10:53

Всем добрый день :smile:
В тему о бесплатном.
10-11 августа в Прайме будет проводится бесплатная диагностика а/м Skoda старше 3-х лет с участием специалиста завода-изготовителя. При диагностике можно находится рядом с а/м. По итогам диагностики выдается скидочный сертификат на последующий ремонт.
Но попасть на диагностику можно только по предварительной записи. :rolleyes:
Подробности в самом Прайме или http://prime-motors....d=384&page=1188
Воть :smile:

аха по телефону 32-19-19 не дозвонится ни до сервиса ни до отдела продаж :tongue:

#13 Уфф

Уфф
  • Начинающий

  • Пользователи
  • 13 Cообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 11:58

аха по телефону 32-19-19 не дозвонится ни до сервиса ни до отдела продаж :tongue:


Были небольшие неполадки с АТС, а теперь милости просим - жмите 6 цифр, и получайте ответы на все интересующие вопросы :smile:

#14 Гурий_Пуппер

Гурий_Пуппер
  • Гитаротаксовал

  • Пользователи
  • 2 974 Cообщений

Отправлено 01 Август 2010 - 18:44

При диагностике можно находится рядом с а/м.


И пох, что я в принципе могу находиться в зоне ремонта моего автомобиля любого производителя в любой автомастерской...

А тут это подается как маркетинговый ход...

Задумался о целесообразности покупки следующего авто у "Прайма"...

#15 Kosmos

Kosmos
  • Заслуженный Форумщик

  • Пользователи
  • 1 241 Cообщений

Отправлено 01 Август 2010 - 20:57

И пох, что я в принципе могу находиться в зоне ремонта моего автомобиля любого производителя в любой автомастерской...

ну тут хоть ругаться не нужно, и доказывать, что ты не осел, как это обычно бывает в кмч

#16 ФонБелкинг

ФонБелкинг
  • Начинающий

  • Пользователи
  • 33 Cообщений

Отправлено 15 Август 2010 - 19:00

И пох, что я в принципе могу находиться в зоне ремонта моего автомобиля любого производителя в любой автомастерской...

А тут это подается как маркетинговый ход...

Задумался о целесообразности покупки следующего авто у "Прайма"...


Ну вот тут думай не думай, а:

1. Прайм - для меня единственный дилер в городе для моего авто (KIA)
2. Если не хошь слететь с гарантии, то на плановые ТО - тока к ним.

По поводу сервиса:

Заезжал на нулевое ТО (масло поменять и развал проверить)
Поглядели в книжке - 4 литра заправочная ёмкость (картер), так ведь 4 литра и выписали (из бочки), а ведь 4 литра - эту в сухой картер, пол-литра сто пудов скроили, и на долив не дали... Копейки конечно, но осадочек остался.
Развал - приборы навесили, не отцентровали, сразу показания снимать. два колеса вывели из красной зоны, а то что ещё два, хоть и в зелёной зоне, а всё равно на границе с красной, делать не стали, мол и так сойдет, в допуски попадает.
В ремзону пустили со скрипом,
- а зачем вам это надо, вы что, нам не доверяете и т.д. и т.п.
- Да, не доверяю.
- Ну пишите заявление на имя тех. директора.
Поставили стульчик в десяти метрах от машины, попробовал к авто подойти - сразу осадили, мол стоп, низзя!

В общем и целом, не самые положительные впечатления, если что не гарантийное и не плановое, скорее всего поеду в другое место.
Я машинку за 800 тыров не для того покупал (кстати не у них, а в СПб, наши даже заказывать отказались, типа у них квоты нет),
чтобы отрицательные эмоции у официального дилера испытывать.
Если я не прав, пусть меня обоснованно поправят, со справедливыми аргументами (но не эмоциями) соглашусь.
Может представитель ПРАЙМа здесь есть, а?

ЗЫ: На стене, около стола заказов, огромный плакат, типа акция - купи ШЕЛЛ и литр бесплатно на доливку на!
Фиг вам!
И то скроили, хотя, скорее всего перед ШЕЛЛом исправно отчитались.
ЗЗЫ: Я, конечно не склочник, но так тоже нельзя. Всё же официалы...

Сообщение отредактировал ФонБелкинг: 15 Август 2010 - 19:09


#17 CheckEngine

CheckEngine
  • Деcятый год на форуме

  • Пользователи
  • 4 378 Cообщений

Отправлено 15 Август 2010 - 20:42

http://prime-motors.....html?docid=626

Раздел автомобили в наличие - пусто

Что, в салоне вообще ничего нет? Просто лениво в сточик ехать, а телефон не отвечает...хотел Скаута нового посмотреть

Сообщение отредактировал CheckEngine: 15 Август 2010 - 20:43


#18 Уфф

Уфф
  • Начинающий

  • Пользователи
  • 13 Cообщений

Отправлено 16 Август 2010 - 10:49

ЗЫ: На стене, около стола заказов, огромный плакат, типа акция - купи ШЕЛЛ и литр бесплатно на доливку на!
Фиг вам!
И то скроили, хотя, скорее всего перед ШЕЛЛом исправно отчитались.

:rolleyes: если немного внимательнее относиться к написанному на плакате, то можно увидеть, что там действительно написано:
"купи 1 литр... и получи комплект для долива БЕСПЛАТНО"
:tongue:

#19 Уфф

Уфф
  • Начинающий

  • Пользователи
  • 13 Cообщений

Отправлено 16 Август 2010 - 13:18

http://prime-motors.....html?docid=626

Раздел автомобили в наличие - пусто

Что, в салоне вообще ничего нет? Просто лениво в сточик ехать, а телефон не отвечает...хотел Скаута нового посмотреть

Если речь идет о Fabia Scout, то представление данной новинки российского рынка будет на ММАС 2010 :smile:, только после этого она появится в продаже :tongue:
Кстати там же будут представлены:
Škoda Fabia RS, Škoda Superb Combi, Обновленная Škoda Roomster, Škoda Yeti 2.0 TDI 4х4 с коробкой передач DSG
:smile: Также впервые в России будут показаны следующие модели:
Обновленная раллийная Fabia S2000
Отреставрированный Old-timer Superb

А по поводу наличия автомобилей, то на данный момент есть Octavia Tour - одни из последних в России :rolleyes:

#20 ФонБелкинг

ФонБелкинг
  • Начинающий

  • Пользователи
  • 33 Cообщений

Отправлено 16 Август 2010 - 13:27

:rolleyes: если немного внимательнее относиться к написанному на плакате, то можно увидеть, что там действительно написано:
"купи 1 литр... и получи комплект для долива БЕСПЛАТНО"
:tongue:


Ну и гиде тот комплект?
Вернее даже 4 комплекта.
Мне же ведь 4 литра продали.
Видимо в багажниках менегеров осели...


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных