Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

30.10.2015 Водитель на летней резине вылетел на дорожное ограждение у Ледового дворца

cherinfo.ru

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ru551a

ru551a
  • Пользователи
  • 19 381 Cообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 19:30

mashina-na-gazone-ledovij-dvorez-4.jpg

Около 8.45 на улице Годовикова, напротив Ледового дворца, автомобиль «Киа-Рио» на летней резине врезался в бордюр и снес ограждение.

Как утверждает владелец иномарки, водительский стаж которого полгода, у машины пробило колесо, после чего ее понесло по дороге, выбросило на бордюр и металлические ограждения:

«Я потихоньку ехал, километров пятьдесят, не быстро. А потом — бах, и все! Слава Богу, никакой машины рядом не было, я в машине был один, никто не пострадал», — рассказал водитель Николай.

Сам водитель отделался испугом, чего не скажешь об автомобиле и ограждении. За восстановление последнего коммунальные службы намерены взыскать с водителя компенсацию.

Светлана Долгова, http://www.cherinfo.ru/news/77138 ©

#2 Insert

Insert
  • Активный Форумщик

• Пользователи
  • 661 Cообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 19:40

Компенсацию с водителя или страховой???

#3 sdv

sdv
  • Novice

• Пользователи
  • 2 072 Cообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 19:49

. За восстановление последнего коммунальные службы намерены взыскать с водителя компенсацию.

Кстати, а ОСАГО распространяется на такие случаи?

#4 Raccoon

Raccoon
  • Живет в Форуме

• Пользователи
  • 5 487 Cообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 20:11

Кстати, а ОСАГО распространяется на такие случаи?

вы знаете что такое ОСАГО вообще?  ;)

ОСАГО – это полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Особенностью ОСАГО является возмещение убытков и ущерба, которые были причинены другому автомобилю, жизни и здоровью пассажиров.

#5 rulon

rulon
  • Живет в Форуме

• Пользователи
  • 8 401 Cообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 20:31