Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

мото-, авто-, а где лодкоклуб?

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8

#1 Relict

Relict
  • зажигающий...

• Пользователи
  • 1 684 Cообщений

Отправлено 25 Август 2016 - 22:48

есть тут лодколюбители..)) или как они называются?

надумал купить катерок б/у, нужен совет, вот машину мы перед покупкой к слесарям гоним в сервис, а лодку с мотором куда?

нужен специалист который со мной съездит посмотрит, прокатится и выдаст заключение.

не бесплатно конечно, буду рад любым советам и рекомендациям.

#2 konica

konica
  • Бог в помощь...

• Модераторы
  • 11 190 Cообщений

Отправлено 25 Август 2016 - 23:27

Сам специалистом не являюсь, но можешь спросить совета в яхт клубе около октябрьского моста

#3 paunch

paunch
  • Живет и Спит в Форуме

• Пользователи
  • 10 830 Cообщений

Отправлено 25 Август 2016 - 23:47

есть тут лодколюбители..)) или как они называются?

надумал купить катерок б/у, нужен совет, вот машину мы перед покупкой к слесарям гоним в сервис, а лодку с мотором куда?

нужен специалист который со мной съездит посмотрит, прокатится и выдаст заключение.

не бесплатно конечно, буду рад любым советам и рекомендациям.

в гугле забанили?))) изучить на профильных форумах возможные косяки выбранной модели плав.средства и мотора, обратить при осмотре внимание на давно уже изученные проблемы, в чём трудности? по мотору (если мы про подвесной): состояние винта, "ноги" на наличие внешних повреждений (делаем вывод об условиях эксплуатации), резиновой муфты винта. Заводим на холодную/горячую, пробуем на ходу, счупаем рукой температуру воды на выходе(рука должна терпеть). ну и по мелочи интересуемся обслуживанием: какое масло и когда лили, как обкатывали мотор. ну и по специфике 2-х или 4-х тактника смотреть.

#4 Relict

Relict
  • зажигающий...

• Пользователи
  • 1 684 Cообщений

Отправлено 26 Август 2016 - 00:39

в гугле забанили?))) изучить на профильных форумах...