Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

В Череповце начали возведение высокотехнологичного тепличного комплекса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 456

#41 Груня

Груня
  • Активный Форумщик

  • Пользователи
  • 908 Cообщений

Отправлено 26 Апрель 2017 - 08:47

Именно поэтому государству неплохо бы участвовать реально в контроле на строительством различных предприятий и комплексов, ввести обязательное получение разрешений, контролировать восстановление и развитие в регионах, и не допускать выброса денег (откуда млрд вливаются?) в трубу. Есть здесь тепличный комплекс? Есть. Хочешь заняться этим бизнесом? Вложи деньги в реанимацию существующего недавно отлично функционирующего (что значительно дешевле выйдет), а не выбрасывай не свое бабло на выстраивание нового рядом. Пока бесконтрольно все это отстраивается, бред и хаос в стране не закончатся.

#42 Пилигрим

Пилигрим
  • Активный Форумщик

  • Пользователи
  • 895 Cообщений

Отправлено 26 Апрель 2017 - 09:05

не совсем верно. зачастую построить новое дешвеле чем восстанавливать старое. а с точки зрения техкники и технологии порой и не возможно



#43 providec_1

providec_1
  • Заслуженный Форумщик

  • Пользователи
  • 1 174 Cообщений

Отправлено 26 Апрель 2017 - 09:10

Я не чиновник ,я работаю в большой частной конторе,у которой есть хозяин,а у нашей конторы много конкурентов и приличных и не очень.Нашей конторе ни разу не удалось получить никаких подачек от власти ни по линии АГР или какой другой,поэтому не понимаю в чем прикол.
Не понимаю какие мотивы у нашего хозяина могут быть ,чтобы помогать дохнущему конкуренту и не вкладывать в свой бизнес.
Так же не могу понять , какие мотивы могут быть у чиновников в череповце запретить строительство предприятия в городе без вложения денег из бюджета и вдруг вложить деньги бюджетные в дохнущее предприятие не своего подчинения.

а миллиарды даются не ООО? муниципальному? :) фигню несешь на Финляндском вокзале.


не совсем верно. зачастую построить новое дешвеле чем восстанавливать старое. а с точки зрения техкники и технологии порой и не возможно

конечно, по помидорам и огурцам... не смеши... Должна быть общая идея функционирования предприятия при различных внешних и внутренних факторах. Я этого не вижу, разницы между Овощным и Новым, кроме распила бюджетного бабла...


Сообщение отредактировал providec_1: 26 Апрель 2017 - 19:55


#44 Николаевна

Николаевна
  • Заслуженный Форумщик

  • Пользователи
  • 4 924 Cообщений

Отправлено 26 Апрель 2017 - 09:25

Какое бюджетное бабло.Откуда у тебя такие сведения?
В Череповце строят тепличный комплекс частные люди,где бабло из бюджета?Покажи в каком бюджете есть строка,в череповецком,вологодском или российском?
Овощной частная контора,которая дохнет.Скажи по какому закону ей кто то должен деньги из бюджета?
Завтра газ отключают на череповецком хлебозаводе и малечкино за долги,им кто должен платить?
Теперь о миллиардах ?Ты о чем?
О программах поддержки сельских деятелей? Тогда при чем тут череповец ?

Сообщение отредактировал Николаевна: 26 Апрель 2017 - 09:27


#45 Dimton2

Dimton2
  • Живет и Спит в Форуме

  • Пользователи
  • 14 786 Cообщений

Отправлено 26 Апрель 2017 - 09:26

Именно поэтому государству неплохо бы участвовать реально в контроле на строительством различных предприятий и комплексов, ввести обязательное получение разрешений, контролировать восстановление и развитие в регионах, и не допускать выброса денег (откуда млрд вливаются?) в трубу. Есть здесь тепличный комплекс? Есть. Хочешь заняться этим бизнесом? Вложи деньги в реанимацию существующего недавно отлично функционирующего (что значительно дешевле выйдет), а не выбрасывай не свое бабло на выстраивание нового рядом. Пока бесконтрольно все это отстраивается, бред и хаос в стране не закончатся.

1. Контроль за строительствами и разрешений куда, как больше некуда.
2. Старое восстановить далеко не всегда дешевле. Более того, как раз наоборот.
Как думаете, почему восстановленные раритетные автомобили так дорого стоят? Да, потому что их восстановление требует очень больших вложений.
Даже на бытовом уровне всё точно так же. Мы не пытаемся пользоваться холодильниками 40.. 50 лет, а покупаем новые.
Мы не пытаемся старые советские телевизоры переделать в новые цифровые.
Да, и мобильники из 90-ых никто не переделывает в смартфоны.
Почему?

#46 Груня

Груня
  • Активный Форумщик

  • Пользователи
  • 908 Cообщений

Отправлено 26 Апрель 2017 - 09:28

не совсем верно. зачастую построить новое дешвеле чем восстанавливать старое. а с точки зрения техкники и технологии порой и не возможно


Ну, не зачастую. Я так понимаю, овощной был не старьем, которое дешевле снести. Именно поэтому не понимаю происходящего.

#47 Dimm_ka

Dimm_ka
  • unbuffered memory module

  • Пользователи
  • 22 782 Cообщений

Отправлено 26 Апрель 2017 - 09:30

 Есть здесь тепличный комплекс? Есть. Хочешь заняться этим бизнесом? Вложи деньги в реанимацию существующего недавно отлично функционирующего (что значительно дешевле выйдет), а не выбрасывай не свое бабло на выстраивание нового рядом. Пока бесконтрольно все это отстраивается, бред и хаос в стране не закончатся.

Не зная броду лезете в воду.

Судебные тяжбы по Овощному могут ГОДЫ идти. Овощной же выставляли на торги. Никому не нужен. Значит реанимировать не дешевле :)

 

Как Вам такое предложение: запретить покупать новую квартиру, обязав вместо этого ремонтировать старую в разваливающейся хрущевке ? :D


Именно поэтому не понимаю происходящего.

Не понимаете, но советы федерального уровня даёте :D



#48 Dimton2

Dimton2
  • Живет и Спит в Форуме

  • Пользователи
  • 14 786 Cообщений

Отправлено 26 Апрель 2017 - 09:30

конечно, по помидорам и огурцам... не смеши... Должна быть общая идея функционирования предприятия при различных внешних и внутренних факторах. Я этого не вижу разницы между Овощным и Новым, кроме распила бюджетного бабла...

Что за такая "общая идея функционирования"?
Не стоит бредить.
Правила для всех одинаковы. И если раньше привыкли жить на дотации, и не может предприятие перестроить свою работу на небанкротную стратегию, то оно обанкротиться.
А все идеологии - это политика с лозунгами.

#49 Николаевна

Николаевна
  • Заслуженный Форумщик

  • Пользователи
  • 4 924 Cообщений

Отправлено 26 Апрель 2017 - 09:30

Именно поэтому государству неплохо бы участвовать реально в контроле на строительством различных предприятий и комплексов, ввести обязательное получение разрешений, контролировать восстановление и развитие в регионах, и не допускать выброса денег (откуда млрд вливаются?) в трубу. Есть здесь тепличный комплекс? Есть. Хочешь заняться этим бизнесом? Вложи деньги в реанимацию существующего недавно отлично функционирующего (что значительно дешевле выйдет), а не выбрасывай не свое бабло на выстраивание нового рядом. Пока бесконтрольно все это отстраивается, бред и хаос в стране не закончатся.

А когда кто то вдруг вложит в чужое предприятие свои деньги,оно чье станет?
Я ж приводила пример ,зачем покупать твоей семье новую машину,в твоем подъезде живет семья со старыми жигулями, поэтому ты вложика в ремонт этих жигулей и не фиг.Тольько вот вопрос чьи же жигули теперь будут.Да и на фиг тебе эти жигули.

Сообщение отредактировал Николаевна: 26 Апрель 2017 - 09:32


#50 Dimton2

Dimton2
  • Живет и Спит в Форуме

  • Пользователи
  • 14 786 Cообщений

Отправлено 26 Апрель 2017 - 09:32

Ну, не зачастую. Я так понимаю, овощной был не старьем, которое дешевле снести. Именно поэтому не понимаю происходящего.

Если теплицы сгнили и разваливаются, то что с ними можно сделать кроме "снести"?

#51 Груня

Груня
  • Активный Форумщик

  • Пользователи
  • 908 Cообщений

Отправлено 26 Апрель 2017 - 09:43

Если теплицы сгнили и разваливаются, то что с ними можно сделать кроме "снести"?

Из соседней темы:

"Диспаритет цен на энергоносители и готовую продукцию привел к тому, что предприятие стало убыточным. Выходом из ситуации могла стать коренная модернизация производства и расширение посевных площадей. Стоимость данного проекта по оценке бывшего руководства предприятия составляла более 300 млн. руб. По состоянию на 2016 год и прогнозам финансово-хозяйственной деятельности предприятие могло оставаться на плаву в случае погашения имеющейся задолженности и ежегодных субсидий порядка 35 млн. руб."

А когда кто то вдруг вложит в чужое предприятие свои деньги,оно чье станет?
Я ж приводила пример ,зачем покупать твоей семье новую машину,в твоем подъезде живет семья со старыми жигулями, поэтому ты вложика в ремонт этих жигулей и не фиг.Тольько вот вопрос чьи же жигули теперь будут.Да и на фиг тебе эти жигули.

Овощной все равно продается, как я понимаю? Есть разница между 0,5 млрд и 2 млрд вложений человеком, у которого их нет (а их ведь нет?)? Если б я решила вкладывать деньги в этот бизнес, я бы выбрала оптимальный вариант вложения, при котором мои шансы прогореть минимальны. При вложении 2 млрд в строительство или ценник на продукцию будет зверским или новострой прогорит быстрее быстрого.
PS Жигули - не вложение денег вообще, прибыль не принесут ни новые, ни старые, одни траты. Или вы именно поэтому их и взяли в качестве сравнения для нового тепличного? :)

#52 Dimm_ka

Dimm_ka
  • unbuffered memory module

  • Пользователи
  • 22 782 Cообщений

Отправлено 26 Апрель 2017 - 09:44

Овощной все равно продается, как я понимаю? Есть разница между 0,5 млрд и 2 млрд вложений человеком, у которого их нет (а их ведь нет?)? Если б я решила вкладывать деньги в этот бизнес, я бы выбрала оптимальный вариант вложения, при котором мои шансы прогореть минимальны.

Вам пора заняться этим бизнесом. А то одни проходимцы и прочий "неликвид" вокруг! :)



#53 Груня

Груня
  • Активный Форумщик

  • Пользователи
  • 908 Cообщений

Отправлено 26 Апрель 2017 - 09:54

.
Даже на бытовом уровне всё точно так же. Мы не пытаемся пользоваться холодильниками 40.. 50 лет, а покупаем новые.
Мы не пытаемся старые советские телевизоры переделать в новые цифровые.
Да, и мобильники из 90-ых никто не переделывает в смартфоны.
Почему?

Кстати. Мы не покупаем новое только потому, что старое нам показалось устаревшим. Причина покупки нового холодильника или стиралки одна: старое полностью выработало свой ресурс и восстановлению не подлежит. Если старая машинка работает уже в полтора раза больше лет, чем должна была, это не причина от нее избавляться, это повод порадоваться и сэкономить. Если старый телик отлично работает, зачем я буду заменять его на новый? Непонятно. Тем более эффективность использования старых и машинки, и телика, и холодильника ничем не отличается от эффективности использования новых. Конечный результат один и тот же. Тогда зачем заменять? Только если есть лишние деньги. Тогда хоть каждый год новое покупай и ставь.
Там выше писали: чего такого нового будет в новострое, чего не было или нельзя было реализовать в Овощном?

Вам пора заняться этим бизнесом. А то одни проходимцы и прочий "неликвид" вокруг! :)


Ага, сижу и жду, когда вы мне укажете, чем заняться. :) Вы ж сами спец в бизнесе подобного масштаба, буду ходить за советом, как не прогореть. :)

#54 Dimm_ka

Dimm_ka
  • unbuffered memory module

  • Пользователи
  • 22 782 Cообщений

Отправлено 26 Апрель 2017 - 09:57

 Если старый телик отлично работает, зачем я буду заменять его на новый? Непонятно.

А Овощной "отлично работает" ?


1. Ага, сижу и жду, когда вы мне укажете, чем заняться. :)

2. Вы ж сами спец в бизнесе подобного масштаба, буду ходить за советом, как не прогореть. :)

1. Что Вы, какие указы ? Обидно просто, что такой талантище пропадает в написании постов в Черфоруме вместо того, что б экономику Родины, "разорванную в клочья" подымать :)

 

2. Нет, не спец. Потому и советов не даю :) Ваша же широта мысли поражает воображение :)



#55 Dimton2

Dimton2
  • Живет и Спит в Форуме

  • Пользователи
  • 14 786 Cообщений

Отправлено 26 Апрель 2017 - 10:15

Из соседней темы:

"Диспаритет цен на энергоносители и готовую продукцию привел к тому, что предприятие стало убыточным. Выходом из ситуации могла стать коренная модернизация производства и расширение посевных площадей. Стоимость данного проекта по оценке бывшего руководства предприятия составляла более 300 млн. руб. По состоянию на 2016 год и прогнозам финансово-хозяйственной деятельности предприятие могло оставаться на плаву в случае погашения имеющейся задолженности и ежегодных субсидий порядка 35 млн. руб."
Овощной все равно продается, как я понимаю? Есть разница между 0,5 млрд и 2 млрд вложений человеком, у которого их нет (а их ведь нет?)? Если б я решила вкладывать деньги в этот бизнес, я бы выбрала оптимальный вариант вложения, при котором мои шансы прогореть минимальны. При вложении 2 млрд в строительство или ценник на продукцию будет зверским или новострой прогорит быстрее быстрого.
PS Жигули - не вложение денег вообще, прибыль не принесут ни новые, ни старые, одни траты. Или вы именно поэтому их и взяли в качестве сравнения для нового тепличного? :)

1. Из соседней же ветки можно увидеть бизнес план по восстановлению Овощного. Там в цена 2013-ого года требовалось 1,3млрд. р.
Возьмём коэффициент инфляции, да прибавим ещё более 200 млн.р. долгов, и получим те же 2 млрд.р.
Только при этом мы имеем всё тот же старый Овощной с его котельной, разоряющей предприятие на потребности газа.
2. Жигули то же хороший пример.
Никто не хочет ездить на копейке. И не только потому, что она устарела морально, а и потому, что она уже пробежала отмеренный ей путь. Ну, не бывает ничего вечного.

#56 Фантом

Фантом
  • Живет в Форуме

  • Пользователи
  • 6 660 Cообщений

Отправлено 26 Апрель 2017 - 10:15

Если теплицы сгнили и разваливаются, то что с ними можно сделать кроме "снести"?

Только вот они не сгнили. Оставь твою квартиру без отопления на зиму - от нее вообще ничего не останется. С Овощным затык в том что это активы годные к использованию, только в Череповце нет никого кто мог бы таким бизнесом заниматься. Поэтому активы не выкупают. Поэтому кстати и стройку "Нового" воспринимают как распил бабла - неясно кто будет выращивать помидоры - здесь нет специалистов кроме как в Овощном. Мифические голландцы - это смешно.



#57 Dimm_ka

Dimm_ka
  • unbuffered memory module

  • Пользователи
  • 22 782 Cообщений

Отправлено 26 Апрель 2017 - 10:20

1. С Овощным затык в том что это активы годные к использованию, только в Череповце нет никого кто мог бы таким бизнесом заниматься. Поэтому активы не выкупают.

 

2. Поэтому кстати и стройку "Нового" воспринимают как распил бабла - неясно кто будет выращивать помидоры - здесь нет специалистов кроме как в Овощном. Мифические голландцы - это смешно.

1. Овощной готовы были бы продать хоть новозеландцам.

2. Специалисты из Овощного как раз высвободились. "Мифически голландцы" могут осуществлять шеф-монтаж, ПНР и обучение персонала. Нормальная практика для производителей технологического оборудования и продавцов технологии под ключ. Почему-то "мифические немцы" на Северстали при запусках печей Fuchs никого не смущали :)


Сообщение отредактировал Dimm_ka: 26 Апрель 2017 - 10:23


#58 Dimton2

Dimton2
  • Живет и Спит в Форуме

  • Пользователи
  • 14 786 Cообщений

Отправлено 26 Апрель 2017 - 10:21

Кстати. Мы не покупаем новое только потому, что старое нам показалось устаревшим. Причина покупки нового холодильника или стиралки одна: старое полностью выработало свой ресурс и восстановлению не подлежит. :)

Так и Овощной уже выработал свой ресурс за 40 лет работы.
Почему же Вы не хотите восстановить старую стиралку или холодильник? Дорого и запчастей уже не выпускают?
Старые приборы и электроэнергии ещё больше потребляют.
Так ведь и с Овощным такая же ситуация. :-)

#59 Фантом

Фантом
  • Живет в Форуме

  • Пользователи
  • 6 660 Cообщений

Отправлено 26 Апрель 2017 - 10:27

1. Овощной готовы были бы продать хоть новозеландцам.

2. Специалисты из Овощного как раз высвободились. "Мифически голландцы" могут осуществлять шеф-монтаж, ПНР и обучение персонала. Почему-то "мифические немцы" на Северстали при запусках печей компании Fuchs никого не смущали :)

1. Новозеландцы не будут покупать тепличный комбинат в зоне рискованного земледелия. Инвестор может быть только местным (максимум - с Северо-Запада). Тут таких просто нет. Инвестором должно стать государство которому нет смысла тратиться на финансирование сомнительных проектов при наличии гарантированных активов. Как бы случай с "Вологодской ягодой" должен уже научить.

2. Ты путаешь запуск конкретного агрегата с функционированием всего предприятия. С Овощного работники давно трудоустроились а пока этот "новый" достроят - они успеют глубоко и прочно осесть на новых местах. Всё равно больше чем на Овощном им никто не предложит. Тем более что проект пока выглядит как большая афера - и будет оставаться таким пока не огласят реального инвестора. Если же этого инвестора нет то перед нами Вологодская ягода-2.



#60 Dimton2

Dimton2
  • Живет и Спит в Форуме

  • Пользователи
  • 14 786 Cообщений

Отправлено 26 Апрель 2017 - 18:24

Только вот они не сгнили. Оставь твою квартиру без отопления на зиму - от нее вообще ничего не останется. 

 У отца дача и теплицы всю зиму без отопления. Впрочем, как и у многих других.

Только вот ничего не разваливается. Что все остальные делают не так, если у них ничего не разваливается? ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных