Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Кто-то приводил в пример Дубай и говорил, что если построить дороги как там, то пробок не будет...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 ru551a

ru551a
  • Пользователи
  • 19 381 Cообщений

Отправлено 14 Февраль 2014 - 13:49

Нержавейку как раз легко отмывать от объявлений. 

У нас сейчас никто не отдирает лохмотья которые рукой можно содрать.

А чтобы мыть - вот это уже точно из области фантастики!

Я видел только как в Москве стены домов моют с шампунем.

У нас это нереально и не было такого никогда.

 

У нас в городе много фонарей и светофоров. И есть даже банкоматы с с ума бы не сойти ПОДСВЕТКОЙ и из нержавеющих материалов!, в том числе рядом с автобусными остановками. Их уносят домой ? 

До фонаря и светофора ещё нужно лезть, в банкомате есть скрытая камера, а тут пока ждёшь очередного автобуса в три часа ночи ( ;)), можно и силушку молодецкую приложить, перед посонами похвастаться. Опа-опа, как я умею! :)

Я видел много остановок, где стенки выломаны с корнем или пробиты насквозь, наверное это всё ветер сделал))
 

Что б на скамейках не сидели ногами достаточно сделать высокую спинку.

Как спинка защитит от корточек?

Вы наверное мало гуляли по паркам и дворам этого славного города.

 

Электронные платежи глючит ? Весь мир ими пользуется.

Электроника имеет свойство глючить и ломаться.

Иначе бы не держали штатный тех.персонал по ремонту. ;)

Случаи глюков техники в нашем городе наблюдал очень часто, вплоть до синих экранов смерти на дисплеях платёжек. :D

 

Не путайте электронную систему контроля оплаты проезда с турникетом на вход в транспортное средство. В Вологодских автобусах есть электронная система, но нет турникетов  :)

И как без турникета узнать, кто оплатил а кто нет? Опять кондуктор, опять билеты?

Смысл тогда вводить электронку? Чтобы покормить золотую пилу бюджетными деньгами?


а кстати развязка раахе, сроки реализации знает кто-нибудь?

Лет через 150 сделают, как только деньги будут у области и все долги отдадут))



#22 ru551a

ru551a
  • Пользователи
  • 19 381 Cообщений

Отправлено 14 Февраль 2014 - 14:06

Даже автобусы бьют остановки, чего уж там про людей говорить))

 

34b68ed0_resizedScaled_659to494.jpg



#23 Dimm_ka

Dimm_ka
  • unbuffered memory module

  • Пользователи
  • 22 725 Cообщений

Отправлено 14 Февраль 2014 - 17:02

У нас сейчас никто не отдирает лохмотья которые рукой можно содрать.
А чтобы мыть - вот это уже точно из области фантастики!
Я видел только как в Москве стены домов моют с шампунем.
У нас это нереально и не было такого никогда.

До фонаря и светофора ещё нужно лезть, в банкомате есть скрытая камера, а тут пока ждёшь очередного автобуса в три часа ночи ( ;)), можно и силушку молодецкую приложить, перед посонами похвастаться. Опа-опа, как я умею! :)
Я видел много остановок, где стенки выломаны с корнем или пробиты насквозь, наверное это всё ветер сделал))

Как спинка защитит от корточек?
Вы наверное мало гуляли по паркам и дворам этого славного города.

Электроника имеет свойство глючить и ломаться.
Иначе бы не держали штатный тех.персонал по ремонту. ;)
Случаи глюков техники в нашем городе наблюдал очень часто, вплоть до синих экранов смерти на дисплеях платёжек. :D


И как без турникета узнать, кто оплатил а кто нет? Опять кондуктор, опять билеты?
Смысл тогда вводить электронку? Чтобы покормить золотую пилу бюджетными деньгами?

Лет через 150 сделают, как только деньги будут у области и все долги отдадут))

Дороги имеют свойство приходить в негодность. Не будем их строить.
Автомобили ломаются. В т.ч. их электроника. Не будем покупать. На крайняк карбюратор.
Зачем пластиковые карты ? Ведь в магазине все равно кассир остался и контролеры.
Примерно в таком духе ответ. Неинтересно, Руслан.

Можно вопрос? скамейки деревянные или опять металл, что цистит можно заработать?

Не понял. Я не строю остановки автобуса.
Как пассажиру мне, конечно предпочтительны сиденья с меньшей теплоемкостью и теплопроводностью, чем металл. Дерево, полимеры (не просранные!).

Можно вопрос? скамейки деревянные или опять металл, что цистит можно заработать?

Не понял. Я не строю остановки автобуса.
Как пассажиру мне, конечно предпочтительны сиденья с меньшей теплоемкостью и теплопроводностью, чем металл. Дерево, полимеры (не просранные!).

#24 ru551a

ru551a
  • Пользователи
  • 19 381 Cообщений

Отправлено 14 Февраль 2014 - 18:15

Дороги имеют свойство приходить в негодность. Не будем их строить.
Автомобили ломаются. В т.ч. их электроника. Не будем покупать. На крайняк карбюратор.
Зачем пластиковые карты ? Ведь в магазине все равно кассир остался и контролеры.
Примерно в таком духе ответ.

Примерно так сейчас и живём.

 

Дороги почти не ремонтируют, бо-о-ольшое исключение это недавний ремонт в долг от ВАД, так этот долг ещё не один год отдавать будут.

 

Карбюраторные авто требуется чинить и настраивать чаще инжекторных, особенно в мороз с ними больше проблем.

Это я как автослесарь заявляю. :)

 

Большая часть платежей сейчас идёт наличной формой расчёта.

Пластиковыми картами очень редко пользуются и очень ограниченный круг населения.



#25 noorger

noorger
  • Участник

  • Пользователи
  • 279 Cообщений

Отправлено 14 Февраль 2014 - 19:30

Большая часть платежей сейчас идёт наличной формой расчёта.

Пластиковыми картами очень редко пользуются и очень ограниченный круг населения.

Хз где Вы бродите и чем пользуетесь. Вы же тоже в сточике живете. В сточике 90% магазинов примут к оплате пластик. Понятно, что всякие автосервисы и шиномонтажи и такси сюда не входят. Но к ним и ездим самое частое раз в полгода. Мы абсолютно за все рассчитываемся картой . На всякий случай тыща в кармане лежит, но последний раз она пригодилась, когда в ленте внезапно отрубилась связь с банками.



#26 Dimton2

Dimton2
  • Живет и Спит в Форуме

  • Пользователи
  • 14 690 Cообщений

Отправлено 14 Февраль 2014 - 19:40

 

 

Оказывается, даже богатейший Дубай не в состоянии построить столько дорог в городе, что б хватило всем кататься на личном транспорте без заторов   :D

 

Ну, я пробки в Дубаи ощутил на себе ещё в 2005-ом году.

Тогда из Шарджи в Дубаи ехали уже на 20..50 минут дольше, чем в 2002-ом. :)


http://en.wikipedia....aphics_of_Dubai

 

85% процентов населения эмираты - приезжие, в основном граждане азиатских стран.

Из этих 85 процентов абсолютное большинство - это гастарбайтеры на стройках и в обслуге. Кое-кто из них бизнесмены и ездит на личных машинах. В основном специалисты-европейцы, коих совсем немного.

Остальные, разумеется, не ездят и машин не имеют.

Отсюда и примерная цифра в 20% автовладельцев. (реально даже меньше, потому что дубайские граждане (местные арабы) не очень-то бодро приветствуют езду на автомобилях своих закутанных в черные простыни жен и дочерей.

Получается, что, да, при 20% уже пробки.

На общественный транспорт класса люкс у большинства населения там банально нет денег, поэтому автобусы самые обычные. На люксе, наверное, только туриков возят.

А разве приезжих гастреров называют жителями Дубаи? 

Да и опять же там все таксисты - это гастеры. Ну, и соответсвенно их то же надо посчитать.

Сами арабы ездетя в основном только на джипе по барханам покататься. А так они часто предпочитают нанять водителя.

Жёнам там права дают исключительно с согласия мужа. То же особенность. :)



#27 OldMan

OldMan
  • Заслуженный Форумщик

  • Пользователи
  • 3 199 Cообщений

Отправлено 14 Февраль 2014 - 20:05

 

 

Оказывается, даже богатейший Дубай не в состоянии построить столько дорог в городе, что б хватило всем кататься на личном транспорте без заторов   :D

Пля, я так и знал, можно было ставки делать :)



#28 ru551a

ru551a
  • Пользователи
  • 19 381 Cообщений

Отправлено 14 Февраль 2014 - 22:58

В сточике 90% магазинов примут к оплате пластик.

При этом 90% покупателей продолжают расплачиваться наличкой. :)



#29 Dimm_ka

Dimm_ka
  • unbuffered memory module

  • Пользователи
  • 22 725 Cообщений

Отправлено 15 Февраль 2014 - 09:58

Большая часть платежей сейчас идёт наличной формой расчёта.
Пластиковыми картами очень редко пользуются и очень ограниченный круг населения.

Важна динамика. Доля безналичных расчетов растет высокими темпами. Держатели пластиковых карт все реже снимают наличность и все чаще рассчитываются безналом.
И это при том, что тысячи лет была только наличка, ну и бартер :)
Следуя Вашим пессимистическим мыслям все должно быть наоборот. Ведь электроника постоянно ломается и глючит.

При этом 90% покупателей продолжают расплачиваться наличкой. :)

Не забывайте, что речь лишь о розничной торговле. В оптовой все наоборот. Бедные сетевики - у них постоянно все глючит :) нет бы наличку чемоданами возить :) горя бы не знали :)

Сообщение отредактировал Dimm_ka: 15 Февраль 2014 - 10:05


#30 lancer475

lancer475
  • Активный Форумщик

  • Заблокированные
  • 636 Cообщений

Отправлено 15 Февраль 2014 - 13:19

Дороги почти не ремонтируют, бо-о-ольшое исключение это недавний ремонт в долг от ВАД, так этот долг ещё не один год отдавать будут.

 

Большая часть платежей сейчас идёт наличной формой расчёта.

Пластиковыми картами очень редко пользуются и очень ограниченный круг населения.

Хорошо хоть так! Иначе тотальный пипец был бы еще тотальнее.

Еще бы в долг еще десяток улиц сделали бы, например сталеваров от Ленина к мосту по стороне Алмаза и ДКМа.

 

Это временно. Ментатлитет, так сказать!

Бабушки активно карты используют, хотя бы потому, что пенсию им перечисляют туда. Народ уже очень много где получает зарплаты на карты. Глупо торчать у банкомата, а потом эту наличку сливать в магазине с терминалами. Наличку использую исключительно там, где нет терминалов.



#31 Dimm_ka

Dimm_ka
  • unbuffered memory module

  • Пользователи
  • 22 725 Cообщений

Отправлено 15 Февраль 2014 - 17:59

В целом мне сильно не понравилась вот эта фраза: "Машины оставить только богатым – предложения уже звучат".
Это попахивает гражданской войной, при том что БЧД уже сейчас жгут довольно часто.
Хотя если цель стоит не пересадить всех на ОТ, а устроить тотальный 3,143**ц во всей стране, тогда верным путём двигаются.
Скоро и у нас начнутся Майданы и другие цветные революции и я ещё сильно задумаюсь чью сторону защищать.

1. Причем здесь "и у нас" если это заметка про Дубай ?
2. Это заголовок, придуманный журналистом, а не прямая речь главы Дубая.
3. Другого способа решить проблему заторов, кроме как методами экономического стимулирования снизить трафик в мире пока не придумали. Даже в тех местах, где куры не клюют денег на строительство дорог. Если знаете другой - не молчите. Уильям Викри вот нобелевку получил :)
4. Денежный ценз итак везде почти присутствует когда это касается личных благ. Если нет денег на икру лосося,довольствуетесь мойвиной. Нет денег на бентли - ездите на форде. Супротив тому общественные блага. Они как раз доступны абсолютному большинству. Впрочем, и экономические методы снижения трафика направлены на создание и/или улучшение общественных благ, а не на расслоение общества. СтоЯщая дорога - не работает на благо общества,а едущая благодаря мерам по сдерживанию трафика, работает.

Сообщение отредактировал Dimm_ka: 15 Февраль 2014 - 18:30


#32 lancer475

lancer475
  • Активный Форумщик

  • Заблокированные
  • 636 Cообщений

Отправлено 15 Февраль 2014 - 23:31

СтоЯщая дорога - не работает на благо общества,а едущая благодаря мерам по сдерживанию трафика, работает.

:wacko:  :wacko:  :wacko:

Антиресно - как это работают дороги на благо общества? 

Кагда мэр херачит по встречке? 

И чо он там заработал "во благо"?!

Неее, ну на самом деле интересно - что там могло заработать?

По нашим наблюдениям пробки тормозят простой пипл в дороге на работу.

От того, что Кувшин не успел на встречу - пипл не потерял и не приобрел ничегошеньки. 

Для кого дороги чистят и ремонтируют - для властей? Ну может быть! Тока власти как просрали бюджет, так и нет его.

Для народа на личных авто? Так как ездили в пробках по каше снежной - так и ездиют.

Чо там на кого работает?



#33 Dimm_ka

Dimm_ka
  • unbuffered memory module

  • Пользователи
  • 22 725 Cообщений

Отправлено 16 Февраль 2014 - 16:20

Как пример приведён Дубай. Заголовок хорошо отражает что содержится в тексте статьи.

Ну а если пример приведён не для нашей страны, то зачем его приводить?

Перечитайте заголовок темы. Он о том, что проблемы заторов не решаются строительством дорог даже тогда, когда на это есть много-много денег, как в Дубае.

Причем тут сожжение машин во Франции, причиной чему стали просчеты в миграционной политике, мне непонятно. Вряд ли это запланированная властями Франции мера по борьбе с заторами :)

Руслан, честно ответьте: придуриваетесь (тролите) или реально не врубаетесь ?

Сообщение отредактировал Dimm_ka: 16 Февраль 2014 - 18:23


#34 ru551a

ru551a
  • Пользователи
  • 19 381 Cообщений

Отправлено 16 Февраль 2014 - 19:25

Усё потёр, обещаю исправиться. :)



#35 Dimm_ka

Dimm_ka
  • unbuffered memory module

  • Пользователи
  • 22 725 Cообщений

Отправлено 17 Февраль 2014 - 08:24

:wacko:  :wacko:  :wacko:

Антиресно - как это работают дороги на благо общества? 

 

Дают возможность по ним ехать (когда едут), или не дают, когда стоят (затор).

В интересах всего общества, чтобы дороги всегда ехали.

С каждым годом в автомобилизированном мире все больше закрепляется постулат, о том, что основной инструмент обеспечения беззаторовых ситуаций - это не расширение дорог, а управление интенсивностью трафика.


Усё потёр, обещаю исправиться. :)

Ну поживем - увидим  :)



#36 Control

Control
  • Они убили Капитана!

  • Заблокированные
  • 1 922 Cообщений

Отправлено 17 Февраль 2014 - 10:58

А разве приезжих гастреров называют жителями Дубаи? 

Разумеется.



#37 lancer475

lancer475
  • Активный Форумщик

  • Заблокированные
  • 636 Cообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 11:38

С каждым годом в автомобилизированном мире все больше закрепляется постулат, о том, что основной инструмент обеспечения беззаторовых ситуаций - это не расширение дорог, а управление интенсивностью трафика.

Видимо в Дубаи и правда бяда с трафиком! Как и много где еще. Но, например, японцам, в голову не придет дожидаться когда из маленькой выщербинки в асфальте вырастет громадная яма. Они эту выщербинку огораживают ночью, выдалбливают и закатывают свежим асфальтом. А у нас - ямочный ремонт в снег или дощщь посреди трафика и исключительно в часы пик. Или люстры разноцветные ремонтировать в те же часы пик на основных магистралях города. Или ради хуккея отключить светофоры по всему проспекту и гнать всех подряд прямо (на хуккей), не давая четверти трафика ехать домой в другом направлении...

Хорошее управление! Правильное! :ph34r:



#38 Dimm_ka

Dimm_ka
  • unbuffered memory module

  • Пользователи
  • 22 725 Cообщений

Отправлено 20 Февраль 2014 - 13:17

Видимо в Дубаи и правда бяда с трафиком! Как и много где еще. Но, например, японцам, в голову не придет дожидаться когда из маленькой выщербинки в асфальте вырастет громадная яма. :ph34r:

Не понял причем тут проблема заторов.

Заторы на Октябрьском мосту, Октябрьском проспекте, ул. Матуринской и т.д. - не из-за громадных ям в асфальте, а из-за несоответствия объема трафика пропускной способности.



#39 AlekseyM

AlekseyM
  • да фиг его знает...

  • Модераторы
  • 6 602 Cообщений

Отправлено 20 Февраль 2014 - 13:58

всех на велосипеды!

а ещё в Дубае остановки с кондиционерами!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных